a932ae20

Сертификационные пути и доверие

История LDAP
Что такое LDAP
Преимущества LDAP
LDAP vs базы данных
Принципы развертывания серверов LDAP
Модели LDAP
Информационная модель

Информационное дерево Каталога
Модель именования
Относительные уникальные имена
Полные уникальные имена
Запись LDAP
Атрибуты
Описания атрибута
Типы атрибутов
Опции атрибутов
Значение атрибута

Атрибуты функционирования
Aliases
Схема
Расширение схемы
Класс объекта
Абстрактные классы объектов
Структурные классы объектов
Вспомогательные классы объектов
Наследование классов объектов
Административная и функциональная информация Каталога

Атрибут objectClass
Функциональные атрибуты
Синтаксисы
Правило присваивания значения атрибута
Правила соответствия
Правила содержимого DIT
Правила структуры DIT и формы имени
Записи подсхемы
Класс объекта "extensibleObject"
LDIF

Распределенное множество серверов LDAP
Разработка топологии
Referrals
Referrals - 2
Контекст корневого именования и данные сервера
Контекст корневого именования и данные сервера - 2
Репликация
История LDAP
Что такое LDAP
Преимущества LDAP

LDAP vs базы данных
Принципы развертывания серверов LDAP
Модели LDAP
Информационная модель
Информационное дерево Каталога
Модель именования
Относительные уникальные имена
Полные уникальные имена
Запись LDAP
Атрибуты

Описания атрибута
Типы атрибутов
Опции атрибутов
Значение атрибута
Атрибуты функционирования
Aliases
Схема
Расширение схемы
Класс объекта
Абстрактные классы объектов

Структурные классы объектов
Вспомогательные классы объектов
Наследование классов объектов
Административная и функциональная информация Каталога
Атрибут objectClass
Функциональные атрибуты
Синтаксисы
Правило присваивания значения атрибута
Правила соответствия
Правила содержимого DIT

Правила структуры DIT и формы имени
Записи подсхемы
Класс объекта "extensibleObject"
LDIF
Распределенное множество серверов LDAP
Разработка топологии
Referrals
Referrals - 2
Контекст корневого именования и данные сервера
Контекст корневого именования и данные сервера - 2

Репликация

Художник внутри вас

Написание этой книги было процессом открытия. Я начала с осенившей меня идеи о том, что визуальное восприятие, рисование и творчество могут быть как-то связаны между собой. Процесс работы над книгой приобрел форму исследования, охоты за подсказками, которые позволили бы мне собрать все кусочки этой концепции, подогнать их друг под друга и сложить постижимое целое.
Начиная писать, я была далека от ясного представления о том, какую окончательную форму примет рукопись. И действительно, по мере продвижения рукописи вперед она как будто приобретала свою собственную жизнь, и это она вела меня в моих поисках, а не наоборот. Таким странным образом, я обнаружила, что пишу о творчестве и при этом сама занята таким же творческим процессом - само исследование и объект исследования стали одним и тем же.
Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла - и они сами подтверждали это, - что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению.
Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний - доступные для осмысления, но все же другие. Мы, конечно, все знаем о существовании других языков: языка музыки, языка танца, языка математики и науки, относительно новых компьютерных языков и, разумеется, языка изобразительного искусства - это отнюдь не новая идея. Но идея о том, что мы могли бы извлечь пользу из визуального языка, языка образного восприятия как чего-то параллельного процессам вербально-аналитического мышления, - это, наверное, идея нашей эпохи. Ее источником являются результаты новаторских исследований психобиолога, Нобелевского лауреата Роджера У. Сперри, впервые опубликованные в 1968 г. Его открытия, касавшиеся двойственной природы работы человеческого мозга и человеческого познания, радикально изменили современные представления о мышлении. Режим работы человеческого мозга, имеющий дело с комплексными зрительными образами, постепенно признается равноправным партнером для последовательного, вербального, аналитического режима в мыслительном процессе.

Новый взгляд на искусство видения
Форма поверх формы
Визирование соотношений и пропорций Негативные пространства и творческое мышление Послание с небес Оскар Кокошка Рисунок унки Твидлди и Твидлдум готовятся к битве